- Главная
- Спецтехника Клинцы, Галичанин, Камышин
- Автокраны Клинцы, Галичанин, Камышин
- 25 тонн
- КС-55713-5К-4В Клинцы
КС-55713-5К-4В Клинцы
0 pуб.
Грузоподъёмность миди максимальная, т | 25,0 |
Максимальный грузовой момент, кНм (тм) | 833,85 (85,0) |
Высота подъёма максимальная, м | 33,1 |
Высота подъёма при максимальном вылете, м | 5,8 |
Максимальная глубина опускания при работе с грузом равным 50% грузоподъёмности, с основной стрелой и максимальной кратностью запасовки, м | 10,0 |
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м | 3,4 |
Вылет, максимальный, м |
- а) «проектный» (без нагрузки) 7,95
- б) «рабочий» (с грузом на крюке) 8,0
|
Вылет минимальный, м | 2,5 |
Максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование стрелы, т: | 6,0 |
Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания, т: | 6,0 |
База, м | 3,69+1,32 |
Колея, м: |
- передних колёс 2,05
- задних колёс (между серединами двойных скатов) 2,05
|
База выносных опор, м | 5,45 |
Расстояние между выносными опорами, м: | при выдвинутых опорах- 6.1 при втянутых опорах- 2,3 |
Задний габарит, м | 3,45 |
Радиус поворота, м | 13,2 |
Габаритные размеры крана (длина х ширина х высота), м | 12,0x2,5x3,85 |
Скорости передвижения: |
- крана транспортная (своим ходом), км/ч 1,4-16,7 (5-60)
- крана транспортная на буксире, км/ч 1,4-11,1 (5-40)
|
Скорость механизма телескопирования секции стрелы (выдвижения-втягивания секции стрелы), м/с (м/мин), не более | 0,35(21) |
Скорость механизма поворота (частота вращения), рад/с (об/мин): |
- наименьшая, не более 0,100(0,96)
- наибольшая, с грузом, не менее 0,199(1,9)*
- наибольшая с гуськом и грузом, не более 0,052(0,5)
|
Угол поворота, рад (°) | 6,28 (360) |
Масса крана и его основных частей, т: |
- конструктивная масса крана в транспортном положении 22
- масса противовеса 1,5;6,0
- масса стрелы 4,46
- масса крановой установки 13,67
- масса гуська 0,46
|
Новый девятиметровый гусек, имеющий трехгранную форму и изготовленный из высокопрочных труб, может изменять угол наклона на 0, 20, 40 градусов, на высоту 40, 2 метра он способен поднять груз массой 2,7 тонны. Автокран может быть доукомплектован двумя отдельновозимыми противовесами массой 1,5 и 4,5 тонны – это позволяет приблизить грузовысотные характеристики данной модели на дальних вылетах к автокранам грузоподъёмностью 32 тонны. Имеется и ряд других приятных особенностей: новая комфортабельная кабина с изменяемым углом наклона, электропропорциональное управление (джойстики), как и на других кранах, применены новые оцинкованные трубки гидроразводки с индивидуальным креплением и новой системой уплотнения, что позволяет предотвратить проблему течи и коррозии. Применены: эластичный импортный канат, дополнительные инструментальные ящики, надежная эстетичная электроразводка и многое другое, что позволяет повысить потребительские качества крана.
Кран КС-55713-5К-4В предназначен для широкого спектра погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ. Кран универсален и может применяться как в стесненных условиях города, так и в условиях удаленности от населенных пунктов. Кран смонтирован на шасси автомобиля КАМАЗ-43118. Колесная формула автомобиля 6X6.
Двигатель базового автомобиля: восьмицилиндровый четырехтактный дизель с турбонаддувом- модель КамАЗ-740.662-300.
Технические особенности:
Привод крановой установки осуществляется от двигателя шасси с отбором мощности КОМ. Привод от двигателя шасси значительно улучшает экономические (снижаются расходы топлива, масса технологического оборудования, трудозатраты на техобслуживание), экологические (снижаются выбросы вредных веществ) и эргономические показатели шума. Система гидропривода оснащена надёжными гидравлическими компонентами ведущих европейских и отечественных производителей: - планетарные редуктора с высоким запасом крутящего момента Bonfiglioli.